воскресенье, 28 июля 2019 г.

"Хозяйка кондитерской": Мария да Паз советует Беатриз разлучить свою дочь с Шиклети

    Мария да Паз (Жулиана Паес) узнав о том, что Шиклети (Сержиу Гизе) заказали убить Виви Гедес (Паолла Оливейра), сочла нужным предупредить девушку об опасности.  Но как только начинается разговор, Шиклети застает их вместе, советуя своей возлюбленной не слушать Марию да Паз. "Я не хочу, что вы будете говорить о любви моей жизни. Уходи", - показывает Виви на дверь своей комнаты.



    Мария все-таки  пытается предупредить ее снова, но Виви начинает терять контроль: "Ты и так сказала слишком много. Выйди отсюда!" На выходе из особняка семьи Гедес, Мария да Паз просит Беатриз (Наталия ду Валле) найти ее на следующий день на кондитерской фабрике. Обеспокоенная за свою дочь, Беатриз внимает совету Марии да Паз и приходит поговорить к ней на работу. 
    "Она должна расстаться с Шиклети", - серьезно отчеканила каждое слово Мария.


   Слушая ее, Беатриз бледнеет с каждой минутой и просит подробных объяснений, но Мария да Паз предпочитает скрыть реальные намерения Шиклети: "Я не могу. Я не могу дать подробности. Он ведь член моей семьи. А я не могу предать члена своей семьи. Но я предупреждаю вас: разлучите Виви с Шиклети. Придумайте что-нибудь. Поездку. Курсы. Но только разлучите!" Сцена вышла в эфир 27 июля. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий