пятница, 22 ноября 2019 г.

Бруну Беван о возрастных различиях в любви, о планах на будущее и об отношениях с Наталией ду Валле

Актер, исполняющий роль Зе Элиу в новелле Валсира Карраску подчеркивает важность партнерства с Наталией ду Валле в работе над историей пары: "У нас дружеские отношения даже за пределами съемочной площадки".


    Бруну Беван очень успешно воплотил образ Зе Элиу в новелле "Хозяйка кондитерской", заключительная серия которой стартует на бразильских экранах в эту пятницу. И, похоже, что его персонажа ждет счастливый финал вместе с любимой Беатриз в исполнении Наталии ду Валле. Разница в возрасте - то центральное ядро в развитии отношений в паре, которое прослеживалось на протяжении всей истории.  "Мне очень интересно подходить к этой теме, потому что это реальность для многих пар в Бразилии и в мире. Приятно показать, что любовь существует во всех формах, без различий по возрасту, полу, расе", - говорит актер, восхищенный своей партнершей по сценам новеллы. - "Наталия - одна из самых красивых и талантливых актрис, которых я когда-либо видел. У меня была возможность играть в полную силу, она всегда блестяще направляла наши сцены. Мы создали дружеские отношения на съемочной площадке и за ее пределами. Это очень помогло, и так, что мы смогли красиво и по-настоящему "построить" пару Беатриз-Зе Элиу, которая очаровала Бразилию. Я очень надеюсь вновь поработать рядом с ней. Она стала мне другом, советником и важным человеком в моей жизни и искусстве".

Бруну Беван и Наталия ду Валле 
в романтической сцене новеллы "Хозяйка кондитерской"

    Также актер заявил, что он доволен признанием публики их совместной работы. "На самом деле, я вижу, что есть жизненные примеры истории Зе Элиу и Беатриз. Многие люди живут в похожих ситуациях, любят с большой разницей в возрасте и страдают от предрассудков из-за этого", - говорит Бруну. 
    Теперь, когда новелла завершает свой показ, Бруну остается воодушевленно отметить: "Это было очень прекрасно. Зе Элиу заставил меня развиваться как актера, а также как личность. Я верю, что с каждой проделанной работой мы можем принести много хорошего. Я становлюсь все более готовым к новым и более значительным обязанностям. как актера. Не говоря уже о том, что персонаж перешел на важную тему нашего общества, показывая в каждой серии, что любовь превыше всего. Зе Элиу показал мне любовь без каких-либо предрассудков, был персонажем, который стремился уважать и понимать личные проблемы друг друга, оставляя важное послание для зрителей". Какие планы на данный момент у актера? "Я намерен продолжать сниматься в новеллах, это то, что я всегда хотел. Важно то, что именно эта роль выводит меня из зоны комфорта и заставляет меня развиваться профессионально. 2020 год обещает мне кинопроект и участие в программах", - говорит Бруну Беван. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий