С 3 августа 2014 года проект "Criança Esperança" / "Детская надежда", поддерживающий детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также детей с ограниченными возможностями, начал очередную масштабную рекламную кампанию, объединенную слоганом "Надежда есть у всех". Наталия ду Валле на ряду с сотней актеров, работников бразильского телевидения и деятелей культуры приняла участие в записи социальных клипов для компании "Criança Esperança" - 2014.
Говорят же, об идеалах нации можно судить по ее рекламе. Реклама не только отражает идеалы, но и позволяет их менять. Ну если не менять, то, по крайней мере, сделать акцент на чем-то действительно важном, привлечь внимание общества к актуальным проблемам. Имеется в виду, конечно, реклама социальная. "Criança Esperança" давно и активно задействует этот ресурс, и в этом году были создан новый рекламный продукт. Видео записанных роликов содержит номера для пожертвования, - зритель может пожертвовать 7, 20 или 40 реалов по телефону.
Пожертвования осуществляются непосредственно "ЮНЕСКО", которое отвечает за управление и распределение этих средств на проекты по всей Бразилии. "Criança Esperança"- совместный проект "Глобо" и "ЮНЕСКО" при поддержке миллионов бразильцев.
http://redeglobo.globo.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий