четверг, 26 сентября 2019 г.

"Хозяйка кондитерской": Зе Элиу целует Беатриз


   Наконец, Беатриз (Наталия ду Валле) сдается чарам Зе Элиу (Бруну Беван). После окончательного разрыва с Отавиу (Жозе де Абреу), Беатриз решает возобновить дружеские отношения с Зе. Они встречаются на открытии новой кондитерской Марии да Паз (Жулиана Паэс), и он провожает Беатриз домой. 



    "Я же говорила, ты тратишь много времени на меня. Тебе следовало остаться там, побыть с друзьями твоего возраста. Держу пари, что многие, должно быть, куда-то ушли, сейчас выпивают, веселятся…», - размышляет Беатриз.
    "Почему ты все говоришь о друзьях моего возраста? Почему ты всегда ставишь во внимание свой возраст? Мое сердце твоего возраста. Вот что важно. Я люблю тебя, Беатриз. Я люблю тебя», - признается Зе Элиу.  


      Он наклоняется к Беатриз и чувственно целует ее. Сцена вышла в эфир 25 сентября. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий