вторник, 10 июля 2018 г.

"Гордость и страсть": Элизабета обвиняет леди Маргарет в саботаже


   Элизабета (Наталия Дилл) уверена, что именно леди Маргарет (Наталия ду Валле) приказала разнести редакцию своей газеты и вывести из строя все печатные машинки. "Признайте, что это вы уничтожили все пишущие машинки в редакции. Признавайтесь!" Естественно, Маргарет отрицает и чувствует себя оскорбленной: "Как ты смеешь обвинять меня таким образом? Я недавно потеряла дочь!" Дарси (Тьягу Ласерда) считает нужным вмешаться в предмет спора: "Я с уважением отношусь к вашей скорби, но если вы откроете рот, чтобы вновь оскорбить Элизабетту ..." 


   Маргарет в свойственной ей манере перебивает племянника: "Ну, скажи, что ты можешь сделать против меня? Теперь, когда я вообще одна, беззащитная и беспомощная"... Сцена вышла в эфир 9 июля.

https://gshow.globo.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий