воскресенье, 25 августа 2019 г.

"Хозяйка кондитерской": Беатриз узнает об изменах и предательстве Отавиу

   После многих лет подозрений об изменах своего мужа, Беатриз (Наталия ду Валле) случайно становится свидетельницей диалога между Отавиу (Жозе де Абреу) и дочерью, которая узнав об отношениях своего отца с Сабриной (Карол Гарсия), решается на с отцом на серьезный разговор. 


    Уловив напряженную атмосферу между Отавиу и Виви (Паолла Оливейра), Беатриз пытается разрядить обстановку и, приготовив им сок, направляется в комнату. В дверном проеме она прислушивается к тому, что обсуждали отец и дочь: Отавиу являлся отцом ребенка Эдилени (Синтия Сенек), заставил ее сделать аборт, от которого она умерла и сейчас завел другую любовницу.  В состоянии шока Беатриз произвольно выпускает из рук поднос, который с грохотом падает на пол, заставляя Отавиу и Виви обернуться. 



    Отавиу умоляет о прощении, признается своей жене в любви, настаивает на разговоре, но Беатриз непреклонна:  "Не нужно  нам говорить! Я всегда делала себя глухой, тупой, слепой. Странная любовь у тебя, Отавиу… Странная любовь, которая совершенно не уважает меня". Виви и Линда (Розамария Муртинью) также пытаются успокоить Беатриз. "Все в этом доме защищали меня, всю мою жизнь. Моим счастьем было притворяться, не понимая, что у моего мужа есть любовницы?...  Я не хочу жить ложью, в которую превратился мой брак!".


    Впервые Беатриз принимает верное решение: уйти. Но Виви предлагает Отавиу покинуть дом. "Либо ты уйдешь, либо я уйду, - говорит Беатриз. -  Узнать, что ты был отцом ребенка этой погибшей девочки... это последняя капля. Я всегда знала, но я не хотела верить. Я видела глаза ее отца, его страдания... и, получается, притворялась, что ничего не знаю. В каких монстров мы превращаемся, когда не имеем ничего общего с болью родителей?"... Сцены вышли в эфир 23 августа. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий