четверг, 29 августа 2019 г.

Наталия ду Валле о работе Паоллы Оливейра: "Я бы действительно хотела, чтобы ты была моей дочерью"

     Паолла Оливейра исполняющая роль Виви Гедес в новелле "Хозяйка кондитерской" приняла участие в эпизоде программы "Mais Voce", выпуск которого состоялся 27 августа.  Актриса поделилась некоторыми перспективными событиями, что будут развиваться в сериале. Так, например, ее персонаж  поможет родителям в их попытке возобновить свой брак. "Виви очень привязана к своей семье. А кто нет? Мы все!", - отметила Паолла.  Между тем, сама Виви будет вынуждена выйти замуж за Камилу (Ли Тейлор), чтобы не быть арестованной, и удивит следователя, надев черное свадебное платье на церемонии. 



    О своей работе над ролью Паола Оливейра получила много хвалебных отзывов от своих коллег.  Наталия ду Валле, исполнительница роли ее матери в новелле откровенно признаась, что не прочь бы иметь такую дочь в реальной жизни:  "Я уже снималась в новелле с Паоллой ("Безрассудное сердце", 2011), но мы даже не пересекались в гримерке. Сейчас мы впервые снимаемся вместе, и это счастье - играть твою маму. Я действительно хотела бы, чтобы ты была моей дочерью. Ты  замечательная, красивая, талантливая актриса, и мы создали прекрасный актерский дуэт".

https://www.terra.com.br

Комментариев нет:

Отправить комментарий