пятница, 16 мая 2014 г.

"В семье": Шика берет с Фелипе обещание начать лечение от алкоголизма

   Шика устала видеть страдания своего сына Фелипе (Тьягу Мендонса) от алкогольной зависимости. Улучшив момент, она навещает его на работе и прямо спрашивает, когда он бросит пить. Тьягу просит мать сохранять спокойствие, но ее терпение на пределе. "Хватит меня успокаивать! Хотя я этого и хочу - покоя! Мне нужен окончательный ответ на этот вопрос". Фелипе обещает больше не притрагиваться к спиртному. Тем не менее, Шика уже не в состоянии ему поверить: "Твое слово больше не стоит ничего. Может быть, на коленях передо мной, перед своей матерью,  ты поклянешься мне и выполнишь свою клятву? Клянись передо мной на коленях".  
   Фелипе подчиняется приказу матери. "Клянусь Богом, я обращусь за медицинской помощью ... в случае необходимости…". Сцена вышла в эфир 14 мая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий