пятница, 2 мая 2014 г.

Наталия ду Валле: "В моей жизни много случайного!" (по материалам журнала "Latinoparaiso")

   Наталия вновь украшает обложку российского журнала о латиноамериканских сериалах "Latinoparaiso". Новое интервью Наталии о новой роли в сериале Мануэла Карлуса "В семье".


Кажется, время забыло о Наталии ду Валле. Нельзя не обратить внимание на ее естественную красоту и свежесть, которые достойны подражания. Недаром же ее имя было предметом спора  по поводу подборки актеров для новеллы. Зрители  возмущенно  комментировали в социальных сетях, что актриса не должна была быть выбрана на роль матери главной героини Элены (Жулия Леммерц), потому что, по сути, они похожи на сестер. Актриса просто смеется над подобными заявлениями и призывает не думать о том, что про нее пишут или говорят.  А про ее красоту слагали легенды. Так, одной из легенд, которая "живет" до сих пор является то, что якобы Наталия была избрана "Мисс Рио-де-Жанейро"  в 1969 году.  "Правда?.. А я и не знала!", - улыбается  актриса.
По сюжету новеллы "В семье" ее персонаж Шика пересматривает свой жизненный путь.  Мать Элены (Жулия Леммерц), Клары (Джованна Антонелли) и Фелипе (Тьягу Мендонса) переживает новую любовь после 20 лет одиночества. Зрелые отношения с Рикарду (Эрсон  Капри), как следствие того, что актриса  в своем возрасте прекрасно смотрится  в полноценной романтической роли, только усиливает образ  моложавой и ухоженной женщины. "Возможно, я действительно выгляжу достойно на свои года. Но я занимаюсь гимнастикой, стараюсь быть жизнерадостной, умею посмеяться над  собой", - говорит Наталия, которая  была официально замужем дважды: за режиссером Паулу Убиратаном  и за директором  международной компании  Васку  Диасом. Оба брака закончились разводом, и ни один брак не подарил Наталии детей.  Десятки ролей у самых именитых сценаристов и режиссеров.   Самые яркие и неоднозначные персонажи. Неоспоримое признание зрителей.  Что ж… Видимо, истинная артистка, подобно монахине,  не в праве вести жизнь, желанную для большинства женщин…  В этом интервью  актриса приподнимает завесу  тайны своей личной жизни и рассказывает о дружбе с Лилиан Леммерц.

   - У Вас есть что-то общее с Шикой?
 - Я всегда воплощала на экране немного сумасшедших женщин, так ведь? Немножечко сумасшедших (смеется). Шика же рассудительна, дружелюбна, миролюбива, таковой она стала после того, как овдовела, стала главной в семье. И она кроме всего прочего - бабушка, - первый раз у меня этот опыт, который дает мне ощущение того, что мой персонаж - глава семьи. Я благодарна Мануэлу Карлусу за то, что он написал эту роль специально для меня.  Он сам не знал, что прописанный для меня персонаж будет иметь со мной же что-то общее. Я похожа на Шику. Немного.

   - В новелле Ваш персонаж является главой семейства, матерью, а у Вас в реальной жизни не было детей. Это Ваш осознанный выбор или на то были особые причины?
   - Я не старалась как-то по-особому программировать свою жизнь, - случайного в ней много. Это не принципиальный выбор, нет. Я всегда много работала и всегда была уверена в том, что у меня еще есть время, чтобы завести ребенка. А как позже оказалось, именно времени у меня и не было!  Признаться честно, сначала я испугалась ответственности исполнять подобную роль в "В семье". Манеко подарил мне замечательных детей в этой новелле! И я, будучи в свое время  не в силах создать такую прекрасную семью в реальной жизни, должна использовать весь свой талант и актерское призвание, чтобы быть матерью и бабушкой хотя бы на экране.

  - Одна из Ваших дочерей на экране – Жулия Леммерц. Вы мечтали сыграть с ней?
   - Личные переживания прошлого – движущая сила в работе над ролью матери Жулии.  Лилиан Леммерц  сыграла мою мать в новелле "Счастливый конец" (1982), до этого  мы уже работали вместе в "Танцуй со мной" (1981). Мы были очень близки, были хорошими друзьями. Она многому меня научила, благодаря ей я знаю, как справляться с той или иной работой на камеру и правдоподобно сыграть эмоции. В глубине сердца я всегда мечтала сыграть маму Жулии. И самое интересное, я сделала это!  Делаю, не так ли?

   - Лилиан Леммерц была первой Эленой, ее дочь стала последней. Какие мысли относительно этого Вас посещают на съемках?
   - Каждый раз, когда я проигрываю  эмоциональную сцену, я думаю о Лилиан. Я счастлива тем, что сейчас  я экранная мать  Жулии, когда-то таковой была для меня ее мама. И она была удивительной актрисой. Кроме того, мы остались  друзьями после съемок, я очень восхищалась и до сих пор восхищаюсь ею.

    - Вы и Жулия рождены под знаком Рыб. Вы похожи в работе?
   - У Жулиньи и у меня есть, по крайней мере, одна общая черта: мы очень сентиментальны! Мы много плачем во время съемок, иной раз я теряюсь, забывая свою реплику в той или иной сцене, потому что захлестывают реальные эмоции. Перед тем, как начались  съемки новеллы, Жулия сделала мне подарок. Это был браслет, принадлежавший Лилиан. Я была очень тронута и решила, что этот браслет станет частью моей героини Шики, - я никогда не снимала его на съемках.

  - Вы всегда производили впечатление красивой, ухоженной женщины. Считаете ли Вы, что Вам есть о чем беспокоиться?
   - Моя мама не была в этом отношении страшной паникершей.  Да и я таковой не являюсь. Но, тем не менее, меня беспокоит мое здоровье. Я боюсь потерять рассудок, боюсь умереть. Я вот уже как 30 лет занимаюсь гимнастикой, но я не одержима всякими косметическими процедурами. Секрет, наверно, в том, что следует подчеркивать достоинства и пытаться скрыть недостатки. Также я стараюсь радоваться жизни, смеяться, шутить над собой, - это я унаследовала от своего отца. Не так сложна формула красоты, которой я пользуюсь.



Перевод, близкий к тексту, специально для "Latinoparaiso", мой.

3 комментария:

  1. Светлана, скажите пожалуйста, этот журнал можно как то приобрести-купить в оригинале или на русском? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Журнал выходит только в электронном виде. Купить его, к сожалению, нигде нельзя.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Светлана! Благодарю Вас за ответ. Если Вам не сложно и если это возможно, не могли бы Вы дать ссылку для скачивания этого номера с Наталией и других если они есть. Оставляю Вам для связи свой скайп - orunegro and e-mail inesita@bk.ru Заранее сердечно благодарю Вас за помощь! Спасибо Вам огромное за Ваш блог об одной из моих любимых актрис! Всего Вам самого доброго и наилучшего! С уважением, Инна

    ОтветитьУдалить