вторник, 27 мая 2014 г.

Персонажа Наталии ду Валле в "В семье" лишили брата

В связи с изменением в сюжете, актер, который ранее был заявлен в новеллу "В семье", не появится в сериале

   Рафаэл Томбини был ранее приглашен в сериал Мануэла Карлуса на роль Леандру, брата Шики, Селмы (Ана Беатрис Ногейра) и Жулианы (Ванесса Жербелли), который по сценарию живет в Соединенных Штатах. Тем не менее, заявленный актер так и не появился в сюжете. В интервью журналу "Экстра" Рафаэл высказал свое возмущение: "Я смотрю сериал, и мне он не нравится. Сюжет новеллы не проработан достойно, персонажи не имеют химии, зрители не переживают за них". Несмотря на эту неловкую ситуацию, актер не держит обиды на "Глобо": "Я спокоен, у меня нет обиды. Я оставляю дверь открытой для других возможностей".

Комментариев нет:

Отправить комментарий