четверг, 1 октября 2015 г.

Страсти по Элене, или как я полюбила актрису Наталию ду Валле

   Всё началось в далёкие 90-тые, когда по Первому российскому каналу беспрерывно шли бразильские сериалы. И все к ним настолько привыкли, что уже, казалось, что по-другому и быть не может.


   Одним из самых ярких был сериал  «Новая жертва». Впервые я увидела Наталию именно в этой новелле. Мне очень понравилась её игра. Я сразу обратила внимание насколько у неё богатая жестикуляция и мимика. Кажется, это называется актёрская техника. И при этом она была очень привлекательна. Я сразу отметила для себя, что у неё есть какая-то необыкновенная аура, которая как-будто завораживает.  А её пара с актером Тони Рамосом была просто великолепна.
 

   Если в «Новой жертве» кого-то и привлёк детектив, то меня привлекла эта новелла исключительно из-за двух героев – Элены и Жуки. Мои впечатления от этой пары были очень сильными. И остались со мной навсегда. Как и любовь к Наталии.



Марина Морская

Комментариев нет:

Отправить комментарий