вторник, 16 мая 2017 г.

Наталия ду Валле удивлена успехом своего персонажа

Актриса отмечает положительные отзывы в интернете о Кики – ее героини в сериале "Такими были наши дни" и рассказывает, почему не имеет собственные аккаунты в соц.сетях
 
    Успех роли Кики в исполнении Наталии превзошел все ожидания. Несмотря на некую отрицательность героини, пользователи социальных сетей по типу Твиттера и Инстаграм высказывают положительные отзывы, как о таланте актрисы, так и о самой героини. Кики – типичная представительница женщины, живущей в 70-ые годы в Бразилии, находящаяся замужем за успешным и властным бизнесменом Арналду в исполнении актера Антониу Каллони. Арналду живет в постоянном конфликте со своей дочерью – девушкой более современных взглядов, чем ее семья. Сама Наталия, которая воплотила на экране своего персонажа, крайне удивлена, что Кики из сериала «Такими были наши дни» любят и поддерживают в социальных сетях. 
   "Я удивлена. Не то, чтобы я была уверена в том, что персонаж должен быть отвергнут зрителями, но героиня вполне могла заработать неприязнь со стороны молодой аудитории, так как Кики практически всегда идет против своей же дочери. Я поражена и счастлива", - говорит Наталия.
    Наталия поделилась, что опыт прошлого имеет место быть в ее работе, как никогда ранее, и полноценно вдохнуть жизнь в Кики ей помогает особый человек, который сыграл особую роль в ее жизни. «Когда я настраивалась на работу над ролью, я вспоминала свою маму, мои трудности в молодости с которой помогают мне сейчас отчеканить своего персонажа. Ведь в то время я как раз была по ту сторону конфликта, и на сегодняшний день, понимаю и уважаю ее отношение ко мне", - делится актриса. 

Кики и Арналду в исполнении
Наталии ду Валле и Антониу Каллони

    За более чем 40-летнюю карьеру актриса наладила связь с несколькими поклонниками, имеет определенные представления о фан-клубах из других стран. "Я стараюсь быть внимательной ко всем. Любовь поклонников дает мне стимул в работе, особенно тогда, когда оценена не только моя игра, но и сам персонаж". Но, несмотря на это актриса все-таки старается оставаться в стороне и не общается в режиме онлайн с фан-клубами по всему миру. Актриса признается, что не желает заводить личные аккаунты в социальных сетях. "Многие люди показывают мне, какие фотографии выкладываются со мной в соцсетях (смеется), но откровенно говоря, у меня нет собственного профиля. Я боюсь ненавистников", - признается Наталия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий