воскресенье, 3 сентября 2017 г.

Кики испытает счастье в любви с Угу в сериале "Такими были наши дни"

Не смотря на разницу в возрасте, дочери поддержат Кики и будут желать ей счастья с новым возлюбленным


    После стольких слез и страданий в сериале "Такими были наши дни", любовь, наконец, постучится в дверь к Кики в самом финале. Угу искупит свои грехи, как сообщник Витора, помогая матери Алиси освободить девушку из плена, где ее удерживает муж. Этот героический поступок в конечном итоге пробудит страсть в героине.  "Она встречает мужчину, которого у нее никогда не было. Всю свою жизнь Кики была окружены дурными людьми. Угу - противоположность Арналду. Он - романтик. Она превращается в другую женщину, и дочери ее поддержат", - рассказывает актер Нанду Родригес. 

Кики и Угу: моменты зарождения любви

     Свободный в реальной жизни, актер говорит, что никогда не встречался с женщиной старше своих лет, но в сериалах уже успел стать профессионалом зрелых романов. В сериале "С замиранием сердца" он был в паре с Пенелопи (Каролина Ферраз). Играть с такими известными актрисами, как Наталия и Каролина это хорошая школа, подмечает актер: "Я все время учусь: с самого начала съемочного дня и до его окончания. Наталия была очень щедра со мной, как и Каролина. Я - ученик рядом с таком командой "ветеранов" сериала. Угу не так популярен, как Энрике из старой семичасовой новеллы". Нанду также отмечает, что ему хотелось бы иметь больше времени, чтобы изучить своего персонажа: "Не было возможность полностью и адекватно построить этот образ. Как артист, я научился бороться с такой вещью, как тщеславие. Если я буду передавать письмо или играть жарку сцену секса, я полностью выкладываюсь. Не существует маленьких и больших ролей. Я прихожу на съемочную площадку и отдаю себя всего".

Комментариев нет:

Отправить комментарий