воскресенье, 26 января 2014 г.

Наталия ду Валле: «Сыграть мать и дочь с 10-летней разницей в возрасте в жизни – задача не из легких…»

В 61 год Наталия ду Валле стала матерью Элены, персонажа Жулии Леммерец, которая в свою очередь моложе Наталии всего на 10 лет. Дебютной ролью Наталии у Мануэла Карлуса стала роль в сериале «Живая вода», годом позже Наталия также вошла в актерский состав очередной новеллы сценариста. Не менее достойным сериалом можно считать новеллу «Счастливый конец», где Наталия сыграла дочь Лилиан Леммерец, матери Жулии.

  

Каково это быть "матерью" актрисы, которая моложе вас всего лишь на 10 лет?

Как актриса, я могу сыграть роль любого возраста. Но я знаю, что это будет непростой задачей, чтобы убедить зрителя в том, что мы мать и дочь. Я очень рада возможности работать вместе с Жулией. Лилиан была очень дружелюбна со мной. С ней я узнала актерскую технику пробуждения эмоций. Прежде, чем мы приступили к съемкам, Жулия подарила мне браслет своей мамы и я использую его в создании внешнего облика персонажа. И не сниму его до окончания съемок новеллы.

Почему у вас нет детей в реальной жизни?

У меня не было желания, чтобы растить детей и иметь детей в реальной жизни, но у меня есть много потрясающих детей в новеллах. Это здорово, когда происходит обмен опытом с молодыми актерами. Мне интересно наблюдать, как они приходят с той же неуверенностью, что была у меня, хотя она у меня и до сих пор есть. На днях, например, я снималась в одной сцене с Жулией и не смогла с собой ничего поделать. Съемки остановили, потому что мы заплакали.

Какова формула красоты в 60 лет?

Я выбрала стареть с достоинством. Заботиться о себе много, но без фанатизма. Я не из тех, кто живет на диете. Я не думаю, чтобы прибегнуть к пластике и даже к ботоксу. Не хочу молодиться под 20-30-летнюю, одеваться и выглядеть, как девчонка. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий