пятница, 24 января 2014 г.

Наталия ду Валле: "У меня трое замечательных детей в новелле!"

    Наталия ду Валле входит в актерский состав сериала "В семье", который придет на смену новеллы "Любовь к жизни" в феврале. Актриса играет маму главной героини Элены в исполнении Жулии Леммерец. Во время пресс-конференции в среду, 22 января, в Рио-де-Жанейро, она вспомнила, как работала с мамой Жулии, Лилиан Леммерец в "Танцуй со мной" (1981).
    "Она меня многому научила. Я обращаюсь к опыту Лилиан, чтобы помочь себе сыграть маму Жулии и чтобы Жулии легче было принять меня".
      Наталия также высоко оценила сюжет новеллы и пошутила по поводу того, что не имеет детей в реальной жизни. "Я очень боюсь ответственности иметь такую семью…. У меня есть удивительные дети в этой новелле. У меня не было желания, чтобы иметь семью в жизни". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий