четверг, 23 января 2014 г.

Запуск в прокат новеллы "В семье"

         В среду, 22 января актерский состав нового 21-часового сериала Мануэла Карлуса "В семье»" принял участие в конференции, посвященной презентации новеллы. 

   Первые серии были сняты в Гояс и Рио-де-Жанейро, немногим позже съемочная группа пересекла океан и снимала заграницей, в Австрии.
    "Я хочу, чтобы зрители восхищались новеллой, где много романтики и любви", - сказал сценарист, презентуя свою новеллу. Отдавая дань уважения своей первой Элене в исполнении Лилиан Леммерец своим приглашением играть главную роль в новелле ее дочери – Жулии, Мануэл Карлус продолжил: "Я действительно хотел написать роль специально для нее. Я многим обязан ей, потому что ее мама, Лилиан, «создавала» персонаж со мной. Много историй я рассказал в "Танцуй со мной" были истории, которые рассказывала мне она.  Это дань любви, которую я плачу Лилиан, Жулия".
 "Трудно говорить. Нахожусь в состоянии абсолютного счастья. Я не знаю, как я собираюсь сниматься во второй половине дня, потому что это ощущение заставляет  плакать.  Манеко смог описать некоторые вещи, которые никто никогда обо мне не знал", - сказала она.
    Большую значимость в личном плане имеет роль в "В семье" и для актрисы Бруны Маркензи. "Я начала карьеру актрисы будучи совсем ребенком, в возрасте 7 лет, и Maнуэл доверял мне. Тогда я понятия не имела, что эта роль значила для моей карьеры. Люди узнают меня сегодня как Салети. И сегодня я благодарю вас вдвойне, поскольку я имею возможность вновь принять предложение роли», - взволнованно говорит актриса.





   И, несомненно, особого внимания в сериале заслуживает роль Наталии ду Валле, которая по сюжету сериала исполняет роль матери Элены. "Бесценный  опыт я получила от мамы Жулии, Лилиан, когда она  играла мою мать. С ней я многое узнала. В глубине души я верила, что в один прекрасный день я сыграю маму Жулии, и вот я это делаю. И это все равно так мало, по сравнению с тем, что я видела в игре Лилиан, но я все равно несказанно рада этой возможности", - поделилась Наталия. - Жулия подарила мне браслет, который принадлежал ее маме. А теперь он останется со мной навсегда..."


Комментариев нет:

Отправить комментарий