четверг, 2 июля 2015 г.

Ужин в честь творца красоты

Наталия ду Валле, Камила Питанга, Ингрид Гимараэс, Камила Моргаду, Леандра Леал, Габриэла Дуарте,  Мария Флор и Фабиула Насименту, - вот далеко не полный список приглашенных  на ужин, посвященный известному дерматологу Денизе Луна Барселус.

Наталия ду Валле и Мария Клара Гуэйрос

Мария Клара Гуэйрос, Наталия и Элоиза Периссе 

   Мероприятие, организованное актрисами Камилой Питанга и Антонией Фреринг,  прошло в отеле "Копакабана Палас" вечером в среду, 1 июля, в Рио-де-Жанейро. "У меня есть клиенты, с которыми я работаю по 10, 15 лет. Празднование нового пространства, открыт, хотел, чтобы отпраздновать два года и не сделали. Есть клиенты с которыми я работаю сравнительно недавно, но они также прекрасны! Камила Питанга, Камила Моргаду, Мариана Хименес, Леандра Леал, Летисия Спиллер,  Тата Вернек, Элоиза Периссе , Ингрид Гимараэс, Фабиула Насименту, Мария Флор ... " – рассказала Денизе. 

   Денизе говорит, что своего определенного секрета красоты у нее как такового нет. "Я готова стареть и готова делать это красиво. Однозначно, поддерживая регенерацию кожи. Что естественно, то и красиво – вот мой принцип.  В этом году я собираюсь издать свою книгу, в которой я и  буду говорить об этом. Мало женщине иметь красивую кожу, необходимо быть здоровой изнутри физически и психологически, правильно питаться. Я, например, медитирую (смеется). Красота должна чувствовать себя хорошо, и это ее истинная философия," - добавила  она. 

С Габриэлой Дуарте и Фабиулой Насименту



Комментариев нет:

Отправить комментарий