воскресенье, 3 апреля 2016 г.

"Я не вижу различий!"

    Фонд "Comunidownde" – это не просто посыл о поддержке семьям, которые воспитывают ребенка с синдромом Дауна и людям с подобным синдромом. Это еще реальная помощь, практические советы, а также уход от стереотипов и предрассудков. Данное движение было организовано на совершенно добровольных началах одной девушкой Каролиной Каэтану, которая стала мамой ребенка с синдромом Дауна. 


    "2 января 2012 года родилась моя дочь Фернанда, - рассказывает свою историю Каролина, - и она родилась с синдромом Дауна. Сначала это был шок, но вскоре я поняла, что это не конец света. Движение "Comunidownde" было создано для того, чтобы я могла поделиться своим опытом как мать с другими матерями детей с синдромом Дауна, с педагогами, медицинскими работниками и другими людьми, интересующихся данной проблемой". Многие актреы и другие именитые личности осуществляют поддержку данному фонду. "Я не вижу различий!" - таков лозунг данного движения. На фото Наталия изображена с учредителем фонда "Comunidownde" в фирменной футболке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий