вторник, 21 мая 2019 г.

В добрый путь, Беатриз!


   Позади целая эпоха - 20 лет любви к Наталии, кульминацией которой стали 2 встречи с любимой актрисой.  Я знаю несколько примеров, когда поклонник встречается со своим кумиром и понимает, что высшая награда им достигнута. После этого сворачиваются посвященные творчеству артиста странички в соц.сетях, закрываются целые группы, прекращаются вестись блоги. Когда мне говорили, что рано или поздно, возможно, это коснется и меня, и я смогу понять, почему многие почитатели таланта того или иного актера или певца прекращают свою деятельность в фан-клубе. И меня это коснулось. Но! Конец - это всегда новое НАЧАЛО. И я не могу оставить то, что начиналось 20 лет назад и создавалось с огромной любовью. Наталия по-прежнему является моей любимой актрисой, чьим талантом я восхищаюсь и буду восхищаться, и подобный талант всегда будет нуждаться в обобщении и трансляции в массы. 
   Мечта о встрече, занимавшая все эти годы мое воображение до поездки в Рио-де-Жанейро, обнаруживает сейчас очевидное влияние на мой дальнейший труд в русском фан-клубе и в этом блоге в частности, и продолжит оказывать сильное воздействие на мою работу. И я, несомненно, ее продолжу. С новыми силами и новым Вдохновением, что подарили мне встречи с моей любимой актрисой. И новая эпоха начинается с ее новой роли - Беатриз Гедес в новелле Валсира Карраску "Хозяйка кондитерской", что стартует на бразильских экранах всего через пару часов.


   Наталия является той актрисой, чьи возможности еще не исчерпаны. Вернее, ее возможности, как актрисы, не исчерпают себя никогда. Пожелаю любимой актрисе в новой роли показать возникновение, становление характера, постепенное развитие таких его черт, которые делают этот характер значительным для развитии сюжета новеллы. Пусть Беатриз надолго останется в сердцах зрителей, не теряя обаяния, пусть героиня войдет в историю бразильской теледраматургии, как еще одна сильная творческая работа Наталии ду Валле на телевидении. Здравствуй, Беатриз... и в добрый путь!



Светлана Альянова

Комментариев нет:

Отправить комментарий