среда, 29 мая 2019 г.

Презентация книги Валсира Карраску

    Сценарист Валсир Карраску презентовал Бразилии свою новую книгу "О способности любить и других поэтических проблемах". Вечером, 27 мая, в понедельник автор раздавал автографы на первой странице своего литературного творения в книжном магазине  "Argumento" в Леблоне, Рио-де-Жанейро.


Наталия ду Валле с автором книги и сценаристом 
"Хозяйки кондитерской" - Валсиром Карраску

     Такие актеры, как Фернанда Монтенегро, Элизабет Савала, Розамария Муртиньо, Мауру Мендонса, Наталия ду Валле, Тони Рамос и многие другие были замечены на презентации книга Валсира. Со стороны прессы не  обошлось без вопросов про новую новеллу сценариста, которая с успехом идет на каналах Бразилии в 21-часовом слоте.  Автор обещал рассказать историю, возвышающую женскую силу. По его словам, новелла "рассказывает о превосходстве, смелости, надежде, любви и эмоциях". 




    Валсир Карраску также рассказал о работе над своей книгой. "Эта книга включает микроконтенты и стихи, которые я написал в Instagram в течение полутора лет, и рассказывает о моих чувствах, о том, как я вижу жизнь и любовь. У меня много чувств. Я счастлив своей новеллой, потому что мне удалось собрать блестящий актерский состав". 


Розамария Муртинью, 
Тони Рамос и Наталия ду Валле

   На вопрос о споре с Мариной Руй Барбозой, которая отказалась полностью сбрить свои шикарные рыжие волосы в новелле "Любовь к жизни". тем самым заставив сценариста  изменить ход сюжета и "убить" персонажа Николь, автор ответил, что это в прошлом. "Это был профессиональный, а не личный момент. Марина работала со мной с детства, и я надеюсь, что мы еще снова поработаем вместе", - сказал он.




В возрасте 67 лет, не прекращая работу, Валсир Карраску говорит о процессе создания и готовности продолжать представлять новые проекты. "Я не знаю, откуда берется энергия и вдохновение, но я люблю писать, и в этом вся моя жизнь", - заключает сценарист. 



Наталия с Элизабет Савалла


    
С поклонниками Марселу Франсиску и Марианой Резенде



P.S.: Марина и Марселу, спасибо за фото!


Комментариев нет:

Отправить комментарий