четверг, 10 октября 2019 г.

"Хозяйка кондитерской": Беатриз и Зе Элиу проводят ночь любви

   Корнелия (Бетти Фария) решает устроить вечеринку, и по просьбе Зе Элиу (Бруну Беван) Беатриз (Наталия ду Валле) помогает в организации мероприятия. В ходе знакомства Беатриз становится объектом насмешек и нападок со стороны его семьи. 
   "Он может быть твоим сыном. Он мой сын, а я моложе тебя. По крайней мере, я выгляжу моложе. И смотри, я даже не делала пластику", - говорит Додо (Рози Кампос). "Честно говоря, тебе должно быть стыдно. Соблазнила бедного мальчика...", - вторит ей Эусебиу. (Марку Нанини). 


    Зе Элиу защищает свою возлюбленную, но Беатриз непреклонна, - она прощается со всеми и  уходит: "Вы правы. У меня ничего нет с вашим сыном. Я очень смущена. Приятной вечеринки. Извините".
    Зе Элиу бежит за своей возлюбленной, но не успевает и долгое время проводит под дверью ее дома, умоляя впустить его. Нервы Беатриз сдают, и она открывает ему. Беатриз говорит, что его семья просто смело и прямо высказалась о том, что думает весь мир: они с Зе не пара в силу большой разницы в возрасте. 


    "Уходи, Зе Элиу… Уходи…", - шепчет Беатриз, чувствуя, что желание лишает ее малейших сил к сопротивлению. "Ничто не разлучит нас, Беатриз. Ничего. Я этого не допущу. Я люблю тебя".  В ее спальне Зе Элиу просит Беатриз не сомневаться в его любви к ней. "Я люблю тебя, Беатриз"...


   "Я... я тоже люблю тебя, Зе Элиу. Я тоже люблю тебя.. Я люблю тебя...", -  шепчет оглушенная желанием Беатриз, отдаваясь Зе Элиу... Сцена вышла в эфир 8 октября. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий