четверг, 24 октября 2019 г.

"Хозяйка кондитерской": Беатриз узнает, что Отавиу и Линда разлучили ее с Зе Элиу

   Беатриз (Наталия ду Валле) принимает приглашение Отавиу (Жозе де Абреу) на ужин и, наверно, впервые за последние дни чувствует себя расслабленной. В процессе нейтрального разговора за ужином Отавиу предлагает ей вернуться к нему: 
    "Подумай об этом, Беатриз. У нас совместная жизнь... Сосуществование и… строительная компания", - продолжает Отавиу. 


    Беатриз понимает его намерения: "Ты хочешь остаться в браке со мной, чтобы не делить имущество, так?"
   "Это математический расчет, - подтвердил ее догадку Отавиу. - Это выгодно, у нас хорошие отношения".
    Пазл в голове Беатриз наконец-то сошелся. "Вот, что интересно, Отавиу… Ты знаешь, а моя мама точно такого же мнения. Вы говорили… - в сознании Беатриз проявился проблеск. - Конечно, говорили. Как я не поняла этого раньше? Теперь мне все стало ясно. Ты и моя мать поговорили с Зе Элиу (Бруну Беван) о том, что он не подходит мне".


    "Но он действительно тебе не подходит", - соглашается Отавиу.
     "Это ты мне не подходишь, Отавиу! – послав к черту все правила приличия, кричит Беатриз. - Мне не подходишь ты! Вы с моей матерью замучили Зе Элиу!"


   Дома Линда (Розамария Муртиньу) успевает вставить свои пять копеек, что у нее, у Беатриз, могут быть проблемы при разводе с Отавиу. "Да не важно, мама! Не важно! Мое счастье стоит дороже! Вбей себе это в голову! И позволь мне жить моей жизнью!" – проговаривает Беатриз, чеканя каждое слово. Сцена вышла в эфир 23 октября. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий