воскресенье, 27 октября 2019 г.

"Хозяйка кондитерской": Беатриз помогает Зе Элиу установить шпионскую программу в телефон Фабианы

   Секрет Фабианы (Наталия Дилл) наконец-то раскроется, и Теу (Райне Кадети) узнает, чем она, Фабиана, шантажирует его девушку - Жо (Агата Морейра).  Телефон Фабианы хранит фото, уличающим Жозиани в убийстве Жардела.


   Все происходит на вечеринке, посвященной Дню рождения Роки (Кайу Кастру). Фабиана собирает всех приглашенных для коллективного фото, и Роки, сделав это фото, обнимает Фабиану и прямо за ее спиной передает телефон Теу. От взгляда Беатриз (Наталия ду Валле) не укрывается, что в ту же секунду этот телефон оказывается в руках у Зе Элиу (Бруну Беван), а сам Зе Элиу удаляется с ним в туалетную комнату.
   Пока Фабиана ищет свой телефон, Зе Элиу устанавливает в программное обеспечение ее мобильного устройства шпионскую программу. 


    Наконец-то Зе Элиу появился перед Беатриз. "Где телефон? Я видела, как Теу отдал его тебе. Давай мне его сюда, потом все мне объяснишь..." - она быстро находит выход из положения. "Я не буду тебя в это впутывать", - отвечает ей Зе Элиу. "Я последний человек здесь, на кого можно подумать. Давай-давай", - спрятав телефон под куртку, Беатриз незаметно подкидывает его на кресло, помогая своему возлюбленному. Сцена вышла в эфир 25 октября.

Комментариев нет:

Отправить комментарий