суббота, 26 октября 2019 г.

"Хозяйка кондитерской": Зе Элиу делает Беатриз предложение

     После того, как Беатриз (Наталия ду Валле) узнает, что к ее разрыву с Зе Элиу (Бруну Беван) причастны Отавиу и ее мать Линда (Розамария Муртинью), она решается на окончательный разговор с молодым человеком. В спортзале Беатриз подходит к Зе Элиу и предлагает серьезно поговорить.


     "Мы можем пойти в более спокойное место, чтобы поговорить?" - волнуется Беатриз. Зе Элиу предлагает кафе, но Беатриз предлагает место получше: "У меня дома".


    В особняке Беатриз признается, что знает обо всем, что случилось. "Ты открыл для меня новую возможность жить. Мы говорили в спортзале, пришли сюда... но я должна спросить, теперь я хочу знать... Ты хочешь встречаться со мной?"


      "Нет", - отвечает Зе Элиу. - Я хочу жениться на тебе!.." Сцена вышла в эфир 24 октября.

https://gshow.globo.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий