четверг, 27 февраля 2014 г.

"В семье": Шика проводит ночь любви с Рикарду. В первый раз за 20 лет после смерти мужа.


    Шика и Рикарду проводят вместе первую ночь любви в новелле "В семье". Это ее первое любовное свидание, с тех пор, как она овдовела - Рамиру (Оскар Магрини), ее муж умер в первой фазе серила. Шика взволнована тем, что должно произойти: "Я боюсь разочаровать тебя. Я хотела подождать еще немного, чтобы подготовить себя лучше". Рикарду понимает ее неуверенность, ее страх и говорит, что может ждать ее столько, сколько необходимо: "Любимая, я ничего не сделаю против твоего желания. Все в порядке. Мы поговорим, поужинаем, а любовью займемся в следующий раз". Эти слова приятно удивляют Шику, делая ее более уверенной в себе, - она решается провести с ним ночь. Она только просит Рикарду подождать наступления вечера: "Днем я буду чувствовать себя неуверенно". И вот несколько часов спустя Шика впервые переступает порог номера-люкс мотеля. Оглядевшись, она произносит: "Красиво… Примерно так я себе это и представляла…"
      Рикарду включает музыку, а затем предлагает принять ванну вместе. "О, нет, это слишком много для начала", - слегка пугается Шика.
     После ванны, облачившись в мягкий халат, которому вовсе неподвластно было скрыть ее женственные формы, Шика выглядит более расслабленной. Рикарду медленно целует ее, наслаждаясь теплом и мягкостью ее губ. Не просто поцелуй. Краткий акт обладания… Задохнувшись, Шика слегка отстранилась. Ощущая, что нервы ее сдают, Рикарду предлагает выпить бокал шампанского, чтобы расслабить ее.  «Я знаю, мне нужно выпить ... если бы я могла выбирать, я бы, скорее, выбрала вино, чем шампанское. Мой муж всегда говорил, что вино…  Господи, о чем я говорю?!..» - Шика смутившись, берет из рук Рикарду стройный бокал с шампанским.  


     Рикарду легко коснулся ее щеки и вновь склонился к ее губам, ощущая, что ее тело становится все более податливее… "Будь осторожен со мной. Это первый раз, после … Ты уже знаешь... Ты первый мужчина, с которым я буду в первый раз за 20 лет…" – тихо попросила она, испытывая подлинное наслаждение от его прикосновений…  


  …После близости, Шика выглядит довольно раскрепощенной и счастливой: "Я думала, что мне будет сложнее…" "Ты разочарована?" – спрашивает Рикарду, обеспокоенный ее состоянием.  "Нет! Конечно, нет,  - возражает она, -  но я много читала о подобном моменте. То, что я прочитала, было не только о любви, но еще и о неверности. Понимаешь? Замужняя женщина, идет в мотель с любовником…"
     В мотеле они остаются до самого утра. На утро Рикарду пытаются оплатить счет кредитной картой. Менеджер мотеля предупреждает, что его карта заблокирована… Рикарду полностью смущен ситуацией. Шика, прекрасно выспавшаяся, и все еще наслаждающаяся тем телесным комфортом, который приносят особо удачные любовные ночи, быстро реагирует на ситуацию, считая нужным вмешаться: ​​"Любимый, мне очень жаль, но я не могла не услышать. Используй  мою карту, чтобы заплатить за номер". Рикарду отказывается, но она настаивает: "Рикарду, я прошу тебя. Я могу заплатить. В чем проблема? Случилась путаница, ну, что теперь?"  Рикарду ничего не остается, как принять ее предложение. "Воспользуйтесь картой моей жены", - произносит Рикарду, называя Шику своей женой, протягивая карту менеджеру. Немного позже Рикарду делает вывод, что карту заблокировала Бранка, которая в последнее время итак доставила ему немало хлопот: "Моя карта является дополнительной. На ее имя зарегистрированы все карточки. У нас есть совместный счет с этого банка. Конечно, я должен был уладить эти вопросы, но на это у меня не было времени…"



Комментариев нет:

Отправить комментарий