пятница, 21 февраля 2014 г.

Наталия ду Валле и Мануэл Карлус на программе "Встреча с Фатимой Бернардес"

 
    Сценарист Мануэл Карлус заканчивает работу над новеллами с выходом сериала "В семье". После работы более чем над 10 сериалами, автор посвятит себя серии коротких работ. В интервью телепередачи "Встреча с Фатимой Бернардес", в четверг, 20 февраля, Мануэл говорил о прекращении работы над новеллами в своей карьере. "Я написал новеллу о  последней Элене, но руководство "Глобо" не согласно с моим решением, потому что я все еще в состоянии работать над сериалами. Но я чувствую, что сделал уже очень много. Я думал, что объем последней новеллы будет меньше… Изначально я рассчитывал на 150 серий, но мне приказали писать все 170", - смеясь, говорит Мануэл Карлус в программе.
     Конец саг об Элене можно назвать знаковым. На роль очередной Элены "В семье" была приглашена Жулия Леммерц, дочь актрисы Лилиан Леммерц – первой Элены в "Танцуй со мной". "Элена должна быть абсолютно обычным человеком, реальным. Многие актрисы могут сыграть такую роль… В свое время это была Вера Фишер, Кристиан Торлони, сейчас – Жулия Леммерц".   
    Кроме Мануэла Карлуса, также  присутствовала на программе и Наталия ду Валле, актриса, которая снялась в пяти его новеллах. В сериале "В семье" она исполняет роль Шики, мамы Элены. "У меня была очень сильная связь с Лилиан, матерью Жулии. Я играла вместе с ней, провела много времени рядом, отмечая даже Рождество и другие важные даты вместе. Помню, как я первый раз увидела Жулинью, как следила за работой ее матери. Когда я узнала, что на сей раз она будет Эленой, я подумала, в глубине души: "Как бы я хотела быть приглашенной на роль ее матери. И тут я получаю приглашение. Жайме Монжардим зовет меня на эту роль. Я была очень счастлива!" 


     Наталию ждал еще один сюрприз, связанный с ролью, когда она встретила Жулию на одном из рабочих мероприятий. "Она отозвала меня в сторону и сказала: "Я принесла от своей мамы кое-что для вас", -  и протянула мне бархатный мешочек. Когда я открыла, то обнаружила  браслет, который принадлежал Лилиан. Начиная с того дня, я никогда не снимала его, даже на съемках новеллы", - сказала Наталия ду Валле в эфире программы "Встреча с Фатимой Бернардес".





Комментариев нет:

Отправить комментарий