суббота, 22 февраля 2014 г.

"В семье": Иллюзия любви…

 

    Строя отношения с Рикарду, Шика не может даже себе представить, что он за человек! Она готовит романтический ужин в честь возлюбленного, во время которого признается, что строит планы на будущее с ним. "Ты строишь планы на будущее?" – переспрашивает он, явно удивленный тому, что сейчас услышал... "Строю, но пусть все идет своим чередом. Я ждала тебя", - признается Шика. Рикарду в полной растерянности… "Даже не знаю, что и сказать…", - единственное, что произнес на это Рикарду. 
    После ужина, Шика предлагает, помочь с квартирой для него, сразу после развода с Бранкой. "Жаль, что я до сих пор не могу приютить тебя здесь, но с завтрашнего дня, я начну обставлять квартиру", - произносит она в объятиях Рикарду.  Тем не менее, когда он решается обнять ее смелее, Шика пытается сохранить дистанцию: "Нет, Рикарду, не сейчас. Я знаю, что чувствую… И я хочу, твоих ласк, но не сейчас…", - умоляет она. Шика и не подозревает, что Рикарду – бабник… Сцена вышла в эфир 21 февраля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий