суббота, 15 февраля 2014 г.

Актеры "В семье" защищают своих персонажей

 
   Хорошая форма актрисы Наталии ду Валле и, как следствие, молодость ее персонажа Шики "В семье" является предметом разговора в социальных сетях, в салонах красоты, автобусных остановках, а также за кулисами самой новеллы. О том, что Наталия старше своей «экранной» дочери Жулии Леммерц в реальной жизни всего на 10 лет, не писал только ленивый…  
    Как Наталии удается сохранять неимоверное спокойствие и невозмутимо отвечать на откровенные заявления журналистов, что ей, моложавой актрисе, не стоило играть роль матери Элены, навсегда останется ее личным ноу-хау…  "О, люди, вы преувеличиваете!" – кратко отвечает Наталия.
   Разница в возрасте актрис ду Валле и Леммерц не единственный повод для дискуссий. В свои 47, Ана Беатрис Ногейра только на шесть лет старше Габриэля Брага Нунеса, который играет в новелле ее сына. Не мало разговоров так же было об актрисе Ванессе Жербелли – Жулиане, тете Элены. Во второй фазе сериала она была немного старше своей племянницы, а вот уже с течением времени, кажется, моложе персонажа Жулии.
    "Это же игра! Мы перевоплощаемся в кого-то другого. Я была матерью Вагнера Моура в "Жуселину Кубичек " (2006) и Селтона Мелло в "Мое имя не Джонни" (2008 г.). Возраст моей героини отличался от моего реального биологического возраста. В то время, никто не думал, что это странно, зритель посмотрел фильм и полюбил его. Я даже получила награду за эту роль. Я могу сыграть женщину младше себя, я ведь в среднем возрасте, - пока не стара и уже не девочка. Если брать на вооружение театральную роль, можно в 40 лет сделать из актрисы 100-летнюю старушку, и никто и слова не скажет. Почему это вызывает такой шквал негатива по поводу возраста актеров и их персонажей на телевидении? Это закрытая тема для меня, для Наталии и Аны Беатрис", - заявила Жулия Леммерц.
    Ана Беатрис признается, что была удивлена приглашением на роль  Селмы. "Я думаю, что могу сыграть и 55-летнюю. Это первый раз, когда я играю персонажа старше себя. И потом, я считаю, что после некоторых сцен зритель будет убежден в том, что я являюсь матерью Лаэрти. Если режиссер и автор сценария поверили в меня, что не так?"
     Ванесса Жербелли тоже разделяет эту точку зрения. Актриса защищает своего персонажа, которого она называет "современной тетей".
   Жайме Мондардим, режиссер новеллы "В семье", также прокомментировал небольшую разницу в возрасте между Наталей и Жулией: "Возраст важен "визуальный", он может и не соответствовать действительности. Зритель может верить, а может и не верить. Его право. Не вижу в этом особой проблемы".
   На вопрос, нужно ли Наталии пройти через некоторые "процедуры", которые сделают ее старше Жулии на съемках, Moнжардим ответил, что "фактический возраст не важен" и заверил, что в новелле эти две красавицы будут очень похожи на мать и дочь. Как, впрочем, и Ана Беатрис Ногейра будет похожа на мать Габриэла Брага Нунеса в третьей фазе сериала. "Если бы я не был уверен в этом, я бы не пригласили этих актеров. Ни я, ни Манеко", - добавил режиссер.
    Подмога подоспела и в лице самого сценариста Мануэла Карлуса: "Посмотрите, мои персонажи правдоподобны. Чтобы показать течение времени, мне не нужно убеждать актрис в необходимости выкрасить волосы в седой цвет, использовать парики и заставлять хрипло говорить. Они будут делать все очень хорошо и без этого". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий