пятница, 28 февраля 2014 г.

Наталия ду Валле: "Мое время прошло…"

Не имеющая детей в реальной жизни, Наталия ду Валле потрясающе справляется с ролью Шики - матриарха "В семье"

Более, чем за 30 лет карьеры, Наталия ду Валле "дала жизнь" многим матерям на экране, но ни один образ не сравнится с Шикой в новелле "В семье". Женщина – глава семьи, имеющая уже внуков, - вне всяких сомнений, такой персонаж безумно нравится актрисе.
- Я всегда воплощала на экране немного сумасшедших женщин, не так ли? Немножечко сумасшедших (смеется). Шика же рассудительна, дружелюбна, миролюбива, таковой она стала после того как овдовела, стала матриархатом, тем человеком, который объединяет и защищает всех. И она кроме всего прочего - бабушка, - первый раз у меня этот опыт, который дает мне ощущение того, что мой персонаж - глава семьи.
Любопытно, но подобные роли настолько успешно исполняются актрисой, что трудно поверить в то, что в реальной жизни подобного опыта у Наталии нет.  Актриса была замужем дважды - сначала за режиссером Паулу Убиратаном, потом – за исполнительным директором международной компании Васко Диасом. От первого и второго браков у актрисы не было детей.     
- Поскольку я не в силах иметь семью, я должна хотя бы на экране стать главой "экранной" семьи, и именно так, как он (Манека, - прим. автора) себе это представляет. 
Наталия заявила, что обстоятельства повседневной жизни привели ее к тому, что у нее не получилось создать семью:
- Я  не программировала свою жизнь, - многое в ней происходило. Это не принципиальный выбор. Я всегда много работала и всегда была уверена в том, что у меня есть время. Так мое время и прошло...

Комментариев нет:

Отправить комментарий