четверг, 4 июня 2015 г.

Радикальная геометрия

   23 мая, в субботу Наталия посетила галерею Scenarium, чтобы увидеть выставку "Радикальной геометрии": работы, которые знаменуют дебют Мигеля Пайвы в живописи. Название выставки было выбрано арт-специалистом Сержиу Гонсалвесом, и призвано спровоцировать интерес и любопытство ценителей прекрасного, иллюстрируя дух современности и модернизма, но в то же время, оставаясь верным и преданным тому, что отражается в работах.

Мигел Пайва, Лижия Лопес, Наталия ду Валле и Анжела Вийера

   Мигел Пайва, прежде всего, знаменитый как, карикатурист и художник-график, попробовал себя в ином художественном направлении около года назад.
- "Я начал думать о живописи давно, но мне не хватало смелости нарушить ту зону комфорта, в которой я находился. Сменить стиль в работе было трудно... Когда я смотрю, например, на пейзаж, то эмоции, которые во мне пробуждаются, я стараюсь передать на холсте в виде геометрии - прямых и изогнутых линий… Так же, как и в комиксах, мысли и эмоции превращаются в некий проект, уже давая возможность принимать решение цвету, своему вдохновению, проецируя идею на бумагу", - говорит художник.
 
 
   Выставка открыта до 27.06, со вторника по субботу с 13:00 до 19:00. Галерея "Scenarium" находится на улице Lavradio, 15. Вход свободный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий