среда, 19 сентября 2018 г.

"Гордость и страсть": Возвращается выжившая Бриана



    То, что подозревает Элизабета (Наталия Дилл), действительно всплывает наружу: слабоумие Леди Маргарет (Наталия ду Валле) - не более чем притворство. В одиночестве в своей палате, в психиатрической клинике, она в совершенно здраво рассудке планирует навсегда покончить с Элизабетой и Дарси (Тьягу Ласерда). "Сумасшедшая я.. Как же. Сумасшедшие они, если думают, что я оставлю все, как есть. Мне нужно продумать мое возвращение. Я нанесу непобедимый удар Дарси и Элизабете". Маргарет снова притворяется смиренной, когда приходит медбрат и объявляет, что некая молодая женщина хочет ее увидеть. 


  Леди думает, что это Элизабета и поворачивается к окну, приготовившись вновь продемонстрировать чудеса перевоплощения, но вдруг чувствует ужасающую дрожь, когда слышит голос, который она была уверена, что никогда больше не услышит: "Я не верила ни на секунду, когда мне все рассказали. Я должна была увидеть это своими глазами", - за спиной Леди Маргарет стояла Бриана (Бруна Спинола), ее дочь, которую все считали трагически погибшей. Сцена вышла в эфир 17 сентября. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий