среда, 19 сентября 2018 г.

"Гордость и страсть": Бриана сообщает матери о свей беременности


Леди Маргарет (Наталия ду Валле) убедила всех в том, что она сумасшедшая, и ее госпитализировали в психиатрическую больницу, ссылаясь на ее состояние. Большим сюрприрозм для Леди Маргарет стал визит ее дочери Брианы (Бруна Спинола), которую все считали погибшей. Бриана появляется в больнице, в палате Маргарет, чтобы проверить психическое состояние матери. "Ты в шоке, Леди Маргарет?" 



    Маргарет тогда сообщили, что Бриана бросилась с корабля в океан по пути в Лондон, но Бриана рассказывает, что она симулировала собственную смерть, чтобы избавиться от рамок матери. Она проснулась на корабле перед отъездом, влюбилась в другого человека и решила остаться в стране.

   "Я никогда не покидал Бразилию, и сегодня я пришла познакомить тебя с бразильским мужем. Это Зе, из Сантоса, бывший портной, неграмотный, но очень хороший человек!" Заявления дочери стали последней каплей для Леди Маргарет. "Несчастная! Ты покончила с моей жизнью! Я делала немыслимые вещи, я рисковала! Я стала бездомной, меня арестовали, а теперь я в сумасшедшем доме! Ты та, кого нужно госпитализировать сюда! - кричит Маргарет. - Ты та, кто должен остаться здесь!" Сцена вышла в эфир 18 сентября.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий