вторник, 1 апреля 2014 г.

"В семье": Шика боится, что Клара повторит ее судьбу

Она говорит Рикарду, что на преодоление потери близкого человека могут уйти годы



    После госпитализации Каду (Рейнальдо Джанечини) в клинику, Шика делится своими переживаниями с Рикарду. "Печально то, что все произошло тогда, когда он расширяет свой бизнес, когда его дело набирает обороты", -  произносит Рикарду. Шика говорит, что  поможет им, даже если ей придется работать в ресторане некоторое время. "Мы объединим свои силы. Все по скользящему графику будем заботиться о бизнесе", - поддерживает свою жену Рикарду. Шика рада услышать, что он дорого ценит свою семью. 
   "Чем я сильно обеспокоена сейчас, так это то, что моя дочь переживает сложившуюся ситуацию. Она не помнит хорошо себя в том возрасте, когда я потеряла мужа. Человек, который, хорошо это или плохо, был отцом моих детей, человек, которого я выбрала для себя ... Дай Бог, чтобы моя дочь не прошла через это. Это может занять большую часть жизни, а иногда даже всю жизнь, чтобы все наконец-то наладилось", - обеспокоено произносит Шика. 
     Сцена вышла в понедельник, 31 марта. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий