воскресенье, 6 апреля 2014 г.

"В семье": Бранка наносит визит Шике


   Шика, оставшись дома одна, меньше всего ожидала визита  бывшей жены Рикарду. "Ваша квартира, как я вижу, просто шикарна!» - делает Бранка комплимент, входя в апартаменты. Шика предлагает незваной гостье чай, пытаясь скрыть раздражение. Но она просит виски, чем удивляет свою соперницу. Бранка, решая посостязаться в остроумии, начинает свой визит с нейтральной беседы, но Шика, устав слушать ее щебетание, просит перейти прямо к делу, объясняя причину своего неожиданного визита . "Мой визит не является неожиданным. Я думаю, что  эта встреча более, чем предсказуема". 


     Шика вновь повторяет свою просьбу быть максимально точной и изложить все-таки цель своего визита. "Вы украли моего мужа. Но украсть мою дочь я не позволю. Не на один день, ночь или на все время!" – жестко произносит Бранка. Шика в шоке: "Невероятно, вы вторглись в мой дом, чтобы меня же и оскорбить? Я вылью на вас ведро холодной воды или лучше кипящей! Это именно то, что вы заслуживаете". Бранка продолжает острить: "Держитесь подальше от моей дочери. Следующий раз, когда она останется здесь, я снесу весь дом! Таким образом, я за раз избавлюсь от всей семейки сразу!" Сцена вышла в эфир 3 апреля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий