среда, 16 апреля 2014 г.

"В семье": Шика советует Луизе бежать от Лаэрти

   Мама Элены беспокоится о романе, который может разрушить семью


      Луиза (Бруна Маркензи) находится у себя в комнате, когда слышит стук в дверь. "Боже, какой приятный сюрприз", - смущенно произносит Луиза, увидев свою бабушку и вспоминая прошлую ночь, когда Шика увидела их с Лаэрти в машине. "Ты знаешь, почему я здесь?" - прямо спрашивает Шика. Девушка признается, что подозревает, о чем пойдет речь. 



    "Я просто хочу сказать тебе кое-что. Для меня то, что произошло двадцать лет назад, больше не имеет никакого значения. По правде говоря, я была против брака между твоей матерью и Лаэрти. Но твоя мать была безумно влюблена в него. А сегодня это чувство превратилось в ненависть, одержимость... Не надо быть семи пядей во лбу , чтобы понять, что все-таки это любовь. Неудачная, нереализованная любовь… Поэтому я прошу тебя: помни, что если у тебя завяжутся отношения с Лаэрти, это может травмировать твою мать или даже погубить ее. Если ты чувствуешь, что рискуешь влюбиться в него, беги…" - советует Шика. Сцена вышла в понедельник, 14 апреля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий