четверг, 3 апреля 2014 г.

"В семье": Жулиана шокирует семью заявлением: "Я выхожу замуж"

Сестра Шики собирается заключить брак с отцом Бии, чтобы вернуть девочку



   Семья Элены с нетерпением ожидает визита Жулианы (Ванесса Жербелли), которая назначила встречу, чтобы сделать важное заявление. Многие озабочены данной встречей, но Нанду (Леонардо Медейрус) успокаивает всех с сарказмом: "Не волнуйтесь. Жулиана всегда устраивала театр, - ее представления всегда были в жанре драмы, а иногда даже в жанре трагедии". Через некоторое время появляется Жулиана и сообщает семье новость: "Я здесь, чтобы сообщить, что я выхожу замуж". По гостиной прошелся изумленный ропот. Каждый хочет знать, кто является женихом и что движет Жулианой, которая вновь собирается связать себя узами брака.  "Я сообщаю вам это не для того, чтобы получить ваше одобрение. Я пришла поставить вас перед фактом. Моя дочь не имеет отца и мать", - добавляет она. 


   Жулиана представляет Жайру (Марселу Мело мл.), как своего потенциального мужа. Нанду явно не приходит в восторг, - грандиозный скандал грозовой тучей висит в воздухе. Сцена вышла 2 апреля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий