вторник, 18 марта 2014 г.

"В семье": Бранка схватывается с Шикой и Рикарду

   Марина (Таина Мюллер) устраивает  очень красивую вечеринку в честь день рождения Клары (Джованна Антонелли). Бранка (Анжела Виейра) заявляется без приглашения, тем самым вызывая беспокойство своей дочери Жизель (Агата Морейра).  Девушка боится, что ее мать может устроить скандал и испортить праздник гостям. Приветствуя хозяйку, Бранка не удерживается от иронии и сарказма: "Я знаю, ты не приглашала меня. Но я также знаю, что я в любом случае желанный гость, и  мое появление точно произвело фурор". Безусловно, Шика и Рикарду сразу напрягаются, увидев, кто пожаловал на День рождения.  
     Ближе к концу праздничного мероприятия, когда все, казалось, прошло очень хорошо, Бранка, все-таки, встречается лицом к лицу со своим бывшим мужем и Шикой.  "Почему бы тебе не оставить нас в покое? Мы не хотим не то, что разговаривать с тобой, а даже находиться рядом", - Рикарду изо всех сил пытается сохранять хдаднокровие.  Шика призывает его к спокойствию, и Рикарду уже собрался было уходить, как Бранка подкидывает шпильку в адрес его возлюбленной: "О, уже за полночь! Золушка боится превратиться в тыкву?". 


   Рикарду защищает Шику, быстро реагируя на провокацию Бранки:  "Остановись! Ты сама уже давно  превратились в ананас!"  Бранка  резким жестом выплескивает шампанское в лицо Рикарду… Сцена вышла в эфир 17 марта, в понедельник.


Комментариев нет:

Отправить комментарий