суббота, 8 марта 2014 г.

"В семье": Любовь к Шике меняет Рикарду

Рикарду пересматривает свои убеждения и перестает быть бабником, полюбив наконец-то по-настоящему

     Рикарду (Эрсон Капри) не будет продолжать свою привычную жизнь, жизнь бабника, после того, как влюбился в Шику. В следующих сериях, пилот откажется от свидания со своей старой подружкой из Гоянии. "Я не предам ту, которую люблю. Никогда в жизни", - скажет он ей. 
      Шика и Рикарду устраивают семейный ужин, объявив на нем, что собираются жить вместе. Тем не менее, все не так просто для любящей пары, -  на следующий день их ждет неприятный сюрприз. Рикарду будет давать разъяснения в полиции по поводу использования машины своей бывшей жены, на которую он не имеет уже прав. На выходе из полицейского участка, он сталкивается с Бранкой: У тебя не получится разрушить мою жизнь. Я собирался пройти мимо, но не мог не остановиться, чтобы ты узнала, я счастлив с Шикой. Я действительно хочу быть с ней. С тобой у меня уже больше никогда ничего не будет".




Комментариев нет:

Отправить комментарий