понедельник, 3 марта 2014 г.

"В семье": Вечная обида. Селма отказывается простить Элену

События прошлого продолжают накладывать свой отпечаток

     Расставание – всегда  тяжелый период в жизни… Шика предлагает Селме (Ана Беатриз Ногейра), вернуться в Рио, чтобы решить семейные проблемы. 
   "Для меня словно прошло целое столетие. Особенно для меня. Для Итамара (Нельсон Баскервиль) который не простил, что так и не пошел на похороны своего брата. И я также не присутствовала и даже остановила его. Сердце его тоже было наполнено ненавистью, он чувствовал, что то, что произошло - это несправедливо по отношению к нашему сыну. Почему именно он отвечает за все? Он не простил Элену (Жулия Леммерц)", - говорит Селма. 
    Шика защищает свою дочь, утверждая, что она была очень молода, когда Лаэрти (Габриэл Брага Нунес) был арестован. "Давай не будем спорить об этом. Виновата она или нет, все пострадали от того, что произошло. Вся наша семья. Я не хочу, чтобы ты по-прежнему была против Элены", - произносит Шика.  Тем не менее, Селма не меняет свою позицию: "Пока я не могу простить Элену".     
      Сцена выйдет в эфир, в понедельник, 3 марта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий