четверг, 6 марта 2014 г.

Revista amiga e novelas: NATÁLIA DO VALLE

Это похоже на волшебство...

"Для Светланы и Ольги Из России и для всех поклонников этой актрисы.
Сотрудничество: с Адилсоном Оливейрой

Вчера я получил электронные письма с благодарностью от Светланы и Ольги за размещении информации о Наталии ду Валле. Цель моего блога - приводить в восторг людей". Césio Vital Guaudereto (блог Revista amiga e novelas).

Журнал "Amiga" nº 1.322 - 05/09/95





 Журнал "Contigo" nº 1.036 - 25/07/95



AGRADECIMENTO:
Césio Vital Guaudereto
Adilson Oliveira

2 комментария:

  1. Прекрасные журналы немогу на нее насмотрется!!! Я счастлива видеть такую красоту!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля!.. Если бы кто-нибудь мне 14 лет назад сказал (когда я смотрела "Вавилонскую Башню"), что нам напишут из бразильского блога и поделятся такими вот материалами, я бы в жизни не поверила!!!!

      Удалить