среда, 19 марта 2014 г.

Двойные поздравления! Жулия Леммерц и Джованна Антнелли празднуют свой День рождения

Сегодня, 18 марта, отмечают свой День рождения сразу две звезды сериала "В семье", две замечательные актрисы - Жулия Леммерц и Джованна Антнелли. Коллеги по новелле поздравляют актрис с Днем рождения.


"Жулинья, я всегда следила за твоей карьерой в театре и на телевидении. Я очень восхищена тем, как ты ведешь свою личную жизнь и профессиональную. Я твоя поклонница уже много времени  , но лучше было, зная, что я буду твоей мамой. Люблю тебя!

Джо, я обнаружила  много общего с тобой. Темперамент, настроение, радость. Это было счастье - узнать, чтобы я буду твоей матерью на экране. Мы хорошая пара -  мама и дочь! Я тоже тебя люблю!"

                                                                                           Наталия ду Валле

Комментариев нет:

Отправить комментарий